Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Пост 4524259

Чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в срок, разработчикам придется трудиться по шесть дней в неделю

Стандартный график работыили очередной перенос?CD Projekt REDсвой выбор сделала в понедельник, 28 сентября, компания сообщила сотрудникам, что шестидневные рабочие недели будут обязательными в преддверии релизаCyberpunk 2077. Новость передаётBloomberg.


Глава студииАдам Бадовский(Adam Badowski) обратился к подчинённым со следующими словами:


ачиная с сегодняшнего дня вся разработка переходит в состояниеаврала. Я беру на себя ответственность за все возможные последствия этого решения. Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о переработках. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить некоторое время назад, что кранчиникогда не должны становиться выходом из ситуации. Однако мы исчерпали все остальные способы решения этой проблемы."


Как уточняетБадовский, это означает обычный объём работы ежедневно и один выходной в неделю. Сверхурочные будут оплачиваться в соответствии с требованиямипольского трудового законодательства.


ЖурналистBloombergДжейсон Шрейер(Jason Schreier), ссылаясь на анонимного сотрудникаCDPR, добавляет, что часть специалистов уже больше года перерабатывают по ночам и в выходные.


Напомним, в прошлом году руководители компании вразговоре с Kotakuвыразили намерении отказаться от принудительных кранчей. Ново время беседы с инвесторами в начале 2020-го главаCD ProjektАдам Кичиньский(Adam Kiciski) заявил, чтоизбежать переработок всё жене удастся.




Источник: joyreactor.cc
К списку статей
Опубликовано: 30.09.2020 16:54:02
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Игры

Игровые новости

Cyberpunk 2077

Последние комментарии

© 2006-2024, ebanoeit.ru