Геймеры уже давно привыкли, что Valve редко выходит на связь,
если не уверена, что это абсолютно необходимо. Однако релиз
Half-Life: Alyx определённо развязал языки не только сотрудникам
студии, но и её главе,Гейбу Ньюэллу. Недавно он поучаствовалво
встрече деятелей индустрии и блогеров в рамках The Game Awards, где
рассказал о работе компании.
Ньюэлл вновь заверил фанатов, что Valve не сидит без дела, однако пока просто не готова раскрывать какие-либо подробности о своих наработках. Если бы компания анонсировала каждый свой проект, геймеры уже как минимум дважды услышали бы о Half-Life 3 и в итоге всё равно не получили бы игру.
Сейчас мы работаем над разными вещами. Но есть проблема, с которой мы постоянно сталкиваемся: если рассказать что-то о проекте на ранних этапах, а потом поменять планы, люди разозлятся сильнее, чем если бы мы ничего не говорили. Мы пару раз начинали разработку Half-Life 3, но сворачивали её, потому что либо игра выходила недостаточно интересной, либо мы заходили в тупик, пытаясь решить интересные нам проблемы, заявил Гейб Ньюэлл.
Глава Valve также рассказал о своей жизни в Новой Зеландии, где он остался из-за пандемии. Ньюэлл планирует перевезти в эту страну хотя бы часть разработчиков, чтобы вернуться к непосредственной коммуникации при обсуждении проектов. Как оказалось, связанные с распространением COVID-19 ограниченияпривели к снижению продуктивности студии на 50-75%.
Помимо прочего, Ньюэлл порассуждал о будущем виртуальной реальности, а также упомянул Half-Life: Alyx. По его словам, идея поработать над серией в совокупности с VR очень воодушевила сотрудников Valve. Судя по всему, студия наконец-то полноценно вернулась к культовой франшизе, но никаких официальных анонсов по этому поводу пока не последовало.