Как бы продолжение поста
http://ebanoeit.ru/away/joyreactor.cc/post/4585006
Случаи "исчезновения" PlayStation 5 во время доставки курьерами интернет-магазина Amazon в Великобритании стали довольно частым явлением, и один из них был наглядно запечатлен камерой видеонаблюдения у дома англичанки Дженни Уокер, которая купила новую консоль Sony в качестве подарка на 16-летие своему сыну.
На опубликованных кадрах видно, как курьер Amazon достает большую коробку, в которой находится консоль, после чего сканирует ее, а затем убирает обратно в фургон и уезжает с места, отметив при этом заказ как доставленный.
Видео с твиттера
https://twitter.com/dickidub/status/1329680109616369664
Поскольку приставка была полностью оплачена, разгневанная семья обратилась в службу поддержки и попросила разобраться, но через несколько дней родителям подростка просто вернули деньги, объяснив, что не могут выполнить заказ. В качестве компенсации Уокерам был предложен сертификат на 5 фунтов стерлингов, который в конечном итоге был увеличен до 50 фунтов стерлингов (около 5,053 рублей). Однако семья настаивала на своем и требовала расследования, напирая на то, что день рождения ребенка был испорчен.
Когда Уокеры пришли в местное отделение Amazon лично и
продемонстрировали запись с камеры, представители магазина
признали, что это был их курьер, но заверили, что больше с ним не
работают. От денег и компенсаций семья продолжает отказываться -
она просит выполнить прежний заказ и доставить предзаказанную ранее
консоль.