https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/r3/8b87o8ffhbxe.gifНаткнулся недавно на форумах Beamdog на серьезный проект по ремастеру Icewind Dale 2 силами фанатской команды "Red Chimera Group" и решил запилить пост. По состоянию на 02 января 2021 года это вся инфа с ветки обсуждения. Я не переводил инфу про новые фиты и заклинания, которая там находится под спойлерами, ибо слишком много.
Предупреждаю, инфы немало, а гифки увесистые!
Ссылка на источник:https://forums.beamdog.com/discussion/79872/icewind-dale-2-enhanced-edition-is-here-and-the-red-chimera-group-is-looking-for-playtesters
Сложность проекта в том, что, в отличие от первой Icewind Dale, исходники игры утеряны, поэтому команда реально разбирает игру всевозможными способами. Дальше буду переводить с английского их собственный текст:
Люди ждали этого много лет.
Директор, писатель
Chris Dix (@semiticgod)
Ведущие разработчики
Bubb
OlvynChuru
Художник-пейзажист
Andrii Shafetov (@ashafetov)
Художник-портретист
Igor Levchenko (@Igor_Levchenko)
Контрибуторы и тестировщики:
Firecrow
Gusinda
mashedtaters
thelee
Grammarsalad
kjeron
Aquadrizzt
После инсталляции IWD2:EE в папку с игрой добавится новый
исполняемый файл: IWD2EE.exe.
Вы ДОЛЖН запускать игру с файла IWD2EE.exe вместо IWD2.exe. Если вы
запустите игру с IWD2.exe, то она вылелтит во время создания
персонажа или при загрузке сохраненной игры.
Icewind Dale 2: Enhanced Edition использует новое расширение под
названием IEex (подобное EEex и ToBEx), которое позволяет добавить
в IWD2:EE новые возможности, которые нельзя добавить обычными
модами (например, особенности персонажа - "feats"). IEex работает
только, когда игра запущена с IWD2EE.exe.
Энкаунтеры IWD2 были переработаны. Враги используют уникальные
способности, подходящие их типам, а внешность некоторых монстров
была отредактирована для добавления разнообразия.
Как и все гуманоидные участники группы, он может получать уровни в
любом классе соответственно требованиям, хотя его способности могут
не особо хорошо работать с некоторыми билдами.
Предметы в IWD2:EE намного уникальнее, чем в оригинальной игре, как
в описаниях так и в применении. (На скрине ниже описание
Вампирского Молока - зелья, регенерирующего 150 очков жизни,
отращивающего утерянные органы (кроме самой крови), но
накладывающего эффект Вытягивания Энергии. На втором скрине Роба
Мошенника, позволяющая проводить атаки исподтишка
заклинаниями)
Полный список компонентов:
1. Переработка классов
2. Меньше ограничений по мировоззрению для классов
3. Переработка заклинаний
4. Особенности Фокусировки Заклинаний для всех школ
5. Переработка предметов
6. Переработка существ
7. Улучшенная прогрессия опыта
8. Ускоренное прохождение Таргоса
9. Ускоренное прохождение Крепости Орды
10. Ускоренное прохождение Храма Льда
11. Ускоренное прохождение Блуждающей Деревни
12. Ускоренное прохождение Монастыря Черного Ворона
13. Ускоренное прохождение Подземья
14. Ускоренное прохождение Ока Дракона и владений Лорда Пироса
15. Ускоренное прохождение Отрубленной Руки
16. Альтернативное Око Дракона
17. Магические свитки для новых заклинаний
18. Переработанные иммунитеты существ
19. Правильные спасброски у врагов
20. Переработанный иммунитет к критическому попаданию
21. Улучшенные расовые враги для рейнджеров
22. Косметические исправления
23. Запугивание Ксуки
24. Мирный вариант для Исайр и Медеи
25. Подкуп Лимхи
26. Подкуп Мирабель и Мажраша
27. Дипломатия для Гутмы
28. Обман Харшома
29. Запугивание Торака
30. Запугивание Мозга-Старейшины
31. Блеф с Торасскусом
32. Блеф с Тварой
33. Основа для НИП
34. НИП начинают с опытом
35. Новый интерфейс
36. Зацикленная главная музыкальная тема
37. Переработанная Площадь Битвы
38. Небольшое сопротивление урону для доспехов и щитов
39. Переработка рас
40. За убийство врагов начисляется одинаковое количество опыта,
независимо от уровня партии
41. Корректировка масштабирования уровня энкаунтеров
42. Уменьшение бонусов хп для врагов в режиме Сердца Ярости
43. Уменьшение бонусов атаки для врагов в режиме Сердца Ярости
44. Уменьшение бонусов спасбросков для врагов в режиме Сердца
Ярости
45. Ослабленные призванные существа в режиме Сердца Ярости
46. Партия начинает с опытом в режиме Сердца Ярости
47. Убран таймаут между атаками исподтишка
48. Увеличен максимальный уровень
Крутые наручи для монаха.
Прогрессия количества атак монаха за раунд:
Уровень 1-3: 2 атак за раунд
Уровень 4-6: 3 атак
Уровень 7-9: 4 атак
Уровень 10-12: 5 атак
Уровень 13-15: 5 атак, плюс 20% шанс совершить ещеодну атаку
после каждого попадания
Уровень 16-20: 5 атак, плюс 40% шанс совершить ещеодну атаку
после каждого попадания
Уровень 21-25: 5 атак, плюс 70% шанс совершить ещеодну атаку
после каждого попадания
Уровень 26-30: 5 атак, плюс 100% шанс совершить ещеодну атаку
после каждого
попадания
Скроллинг средней кнопкой мыши
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/pf/ndxlo8290ngx.gif
Ксаан, абишай боец/волшебник (по-моему, портрет из PS:T)
Один из тестировщиков играет на русской версии, так что совместимость есть.
Круговая атака
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/0f/c51s4g4w7by2.gif
Одно из новых заклинаний - "Бросок"
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/hr/9s7uxaybtn6i.gif
Bubb занимается реверс-инжинирингом рендера IWD2. Возможна
улучшенная графика бекграундов и зум. (на мой личный взгляд на
скринах бекграунды аккуратно прогнали через нейросетку вроде Topaz
Gigapixelб и это хорошо).
Думаю, все согласятся, что ребята проделали огромную работу и постоянно добавляют новый функционал к старой классике РПГ. Ждем дальнейших новостей.