-
Пост 4979197
Третий видеодневник о Twin Soul!
-
Пост 4825334
Joy - Игрострой. Как декорируется уровень?
В идеале, мне бы стоило начать рассказ о том, как собрать игру,
но времени на полноценный гайд как не было, так и нет. Сделаю лишь
небольшую ремарку: декорации для уровня это всегда самый последний
этап. К моменту заполнения игры пропсами, ваша игра уже должна быть
готова, все основные механики реализованы, а сценарий вычитан.
Очень часто я вижу людей, которые начинают делать игры с
расстановки объектов на карте не делайте так,
-
Пост 4798997
Joy - Игрострой. Требуется взаимодействие.
[Прошлый пост, если пропустили]
Привет, ребята. Что могу сказать - упорное долбление головой о
стену геймдева дает свои плоды, хоть и по чуть-чуть. У меня
появился издатель, та-да! Один из моих проектов понравился
начинающему издателю Euphoria Games и они решили меня поддержать в
моих потугах. Получив такой замечательный бафф, я взялся за работу
и вот, получите и распишитесь: Road Raid!
Те, кто за моей деяте
-
Пост 4764436
Twin Soul Новости
Всем привет!
От нас давненько не было новостей! Перегружены основной работой, но
продолжаем работать над TS по выходным.
-
Пост 4652069
ILL
А я всё думал: "Зачем он синематеку на движке делает?"
С виду может показаться, что перед нами идейный наследник седьмой
части резидента. Но тут больше от автора, нежели заимствованного.
На мой взгляд проект самобытный, мало кто сейчас может подобное
выпустить, всем "кассу" лишь бы сделать.
Олег Вдовенко: Мы начали работать над хоррор игрой ILL. В
ближайшие недели мы опубликуем кучу концептуальных трейлеров,
которые покажут сюжет и элементы геймплея проекта. В б
-
Пост 4636510
Front Mission 3 ...оно еще живое
ссылка на гифку