-
Пост 4924615
Турнир с призами в демо Despot's Game
Давно ничего развернуто по игре не писал, но чем ближе EA тем
сложнее сделать усилие. Короче: есть вот инди игра, а я её
гейм-дизайнер и один из трёх основателей команды. DG - это рогалик
(или роуглайт, мне на этот холивар пофигу), с элементами
автошахмат. Тех самых, которые вышли из карты в доте. (А дота, это
такая игра вышедная из карты в варкрафте, ну вы поняли).
Т.е. - ходишь по карте, снаряжаешь войско, играешь в рулетку с
магазином -
-
Пост 4898004
Дату релиза объявили, 14 октября в раннем доступе. Мало ли кто
уже знает что это за Despot's Game такой. На гифке нарезка сражений
из игры
ссылка на гифку
-
Пост 4882470
The Last Argonaut, немного о колдунстве
Приветствую вас всех, давно не делал посты об игре, решил уйти
от формата маленьких постов и делать их побольше, но реже.
The Last Argonaut это Action/RPG в антураже начала XX века.
Индустриализация стремительными темпами меняет жизни людей. Мир
меча и магии постепенно подходит к опасной черте, баланс мира
разрушается и противостояние империй выходит на новый уровень.
Белый грузовичок уже отправлял 500 лет назад обычного японского
-
Пост 4821105
Ищу, кому бы помочь
Шалом, реакторчане!
Я - ленивая жопа, но в перерывах между приступами прокрастинации и
лени понемногу пишу код на уровне третьекласника-бездаря и ляпаю
лоуполи в 3D на уровне ps1-ps2.
Знаю, что среди вас есть разработчики этих ваших игор.
Готов вписаться в любой посильный блудняк, связанный с кодом на C#
под Unity или моделированием.
Впишусь ради опыта и лулзов.
-
Пост 4778436
DYNOPUNK - наш релиз демо-версии в Steam!
Теперь каждый может залить свой рабочий стол клеем, взбесить
трицератопса кружкой чая и прикупить новые жалюзи для дома! Демо
DYNOPUNK наконец-то здесь! А нам не терпится рассказать про
особенности геймплея, его развитие, и к чему может привести
следящий маячок на байке.
-
Пост 4772417
Наш игрострой на Джое.
Что же, ректорчане.
Сижу я на на Джое довольно давно, помню крайне познавательные
посты Кефирчика, различных не_тян в чулочках (ни в коем случае не
осуждаю, если что) и конечно же флешмобы от олдфагов.
Зарегистрироваться мне пришлось по причине того, что наш
коллектив решил запилить игру. По мере разработки буду выкладывать
арты, гифки, моменты рабочего процесса и возникающие проблемы.Так
же попытаюсь ответить на интересующие вас вопросы.