Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Пост 4841467

Добрый день, пидоры.

Я не умер, не забил, но повторно заболел короной и из-за этого работы по проекту на какое-то время встали.

Че успел сделать:

1) Причесал свой старый код, добился сносной работоспособности. PS: Под этими словами подразумевается очистка кода от кусков старой пакетной защиты, обновление всех сопутствующих библиотек до актуальных версий, переписывание и\или отключение каких-то старых механизмов, которые были в старом сервере, но будут мешать в новом.

2) Провел мелкие оптимизации и закрыл пару новых дырок из последних своих багрепортов с последнего живого сервера.

3) Свинтил относительно стабильный вариант патча и клиента. PS: С просторов сети куда-то пропала сборка клиента HF p5, что забавно. Я её еле как нашел на каком-то бразильском форуме и это не может не радовать.

4) От делать нехуй прикрутил поддержку API телеграмовских ботов. Теперь можно будет сделать информационный канал в Телеге, куда специально обученный бот будет срать новостями по серверу, типа респавна боссов или начала турниров\эвентов\олимпиады. Теоретически, возможно наладить двухстороннюю связь через игровой чат, но я не вижу практического применения в игре.

Это общие работы по движку.Частные работы конкретно по будущему серверу:

1) Начал писать отдельный эвентовый движок. ТЗ следующее.

- Выбор случайного(возможно будет голосовалка) эвента из пула(На первое время будет классический пул TvT, CTF, LH, DM. Со временем, придумаем и сделаем еще штук 5-7 разных эвентов.

- Выбор случайной совместимой карты для этого эвента из пула.(Карты будут открытые, с прозрачными границами, при выходе за которые будет отсчет и смерть)

- Выбор случайных спец.условий для эвента из пула.

- Регистрация по началу события в игре игроками

- Телепорт на карту

- Экшн

- Подсчет результатов и награждение.

2) Переписал Community Board на новый общий унифицированный движок . Для меня это удобство проработки отдельных элементов, для игроков это возможность использовать разные плюшки динамической CB. Например возможность сделать привязку доступности разделов магазина к каким-то параметрам чара. В качестве теста, сделал пока доступность разделов к уровню.

JoyReactor Games,Игры,CornShard,продолжение под катом
JoyReactor Games,Игры,CornShard,продолжение под катом
JoyReactor Games,Игры,CornShard,продолжение под катом


ВНИМАНИЕ: Содержимое магазина, телепорта, баффера - РАНДОМНОЕ. Концепция еще в проработке и оформляться будет позже.

Короче инфы много, я потихоньку пилю. Сейчас времени намного больше, поэтому работа пойдет активнее.

Если есть вопросы, идеи и\или предложения - пишите.


Ваш статус относительно содержимого поста:
Видел прошлые посты, жду.
16 (21.6%)
Видел прошлые посты, не жду.
4 (5.4%)
Не видел прошлые посты, увидел этот, жду.
26 (35.1%)
Не видел прошлые посты, увидел этот, не жду.
28 (37.8%)
Источник: joyreactor.cc
К списку статей
Опубликовано: 26.06.2021 22:01:21
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Joyreactor games

Игры

Cornshard

Продолжение под катом

Последние комментарии

© 2006-2024, ebanoeit.ru