Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Пост 4869358

Студия EA Motive в интервью с IGN рассказала некоторые подробности ремейка Dead Space

Судя по интервью, над игрой работают не больше пары лет сейчас тайтл на ранней стадии.

Проект создается на Frostbite (Battlefield), старая версия была разработана на Visceral Engine.

EA Motive заново создает ассеты и звуковые эффекты, ориентируясь на оригинал.

В ремейке возможно будет бесшовность - от начала и до титров практически без экранов загрузки (как в God of War).

Dead Space - это не игра на 60-100 часов. Идеальный сценарий будет таков: вы даже не захотите вставать в туалет, потому что будете погружены во вселенную.

Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование - игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него.

Повествование сюжета будет немного изменено - в ремейк добавят отсылки ко второй и третьей частям. В остальном оригинал останется единственным каноном для студии.

Геймплейные механики также будут улучшены. Например, в Dead Space 2 были интересные моменты с нулевой гравитацией в ремейке тоже можно что-то такое сделать.

Улучшена будет и система расчленения монстров, но это не означает, что будет больше крови.

Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.

Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого.

EA Motive - давние поклонники серии. Они также привлекли обычных фанатов, чтобы те помогали с консультацией. Встречи с фанатами происходят два-три раза в неделю. Каждый раз им показывают новый контент и анализируют реакцию.

Разработчики намерены сохранить дух и эстетику оригинала.

Dead Space,Игры

Источник: joyreactor.cc
К списку статей
Опубликовано: 23.07.2021 10:46:47
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Dead space

Игры

Последние комментарии

© 2006-2024, ebanoeit.ru