Был немало удивлен, наткнувшись на упоминание игровых консолей в контексте лечения детей.
При работе с детьми старше 5 лет, подростками и молодежью в 1990-е гг. использовался биокомпьютерный игровой тренажер Био-Битман, состоявший из игровой приставки Денди, Битман или Сега и аппарата ЭМГ-БОС Миотоник-03. Биопотенциалы тренируемой мышцы после преобразования в этом аппарате изменяли игровую ситyацию на экране телевизора, перемещая транспортные средства со скоростью, зависящей от объема и качества выполняемого движения. Появление или исчезновение, тональность и громкость звукового сигнала также были связаны с достижением порогового интервала выполняемого задания например, амплитуды тренируемого мышечного сокращения.
Любопытно, что тогда уже возникла в чьих-то умах идея игроизировать лечебный процесс при помощи доступных консолей. Интересно, была ли это первая такая попытка, или игровой формы достигали и раньше, какими-то другими путями?