История видеоигр, часть 34: Destroyer (1977)
Сегодня на нашем столе снова морская аркада наподобие
Sea Wolfи
Depthcharge. В
Destroyerигрок, управляя
эсминцем, должен за отведённое время потопить как можно больше
вражеских кораблей и подлодок. Звучит увлекательно? Умерьте
ожидания: два гениальных дизайнерских хода сделали из игры цифровой
аналог феназепама. Во-первых, "управляя" -- громко сказано; корабль
движется от одного края экрана к другому независимо от желания
игрока, во власти которого только замедлить его ход. Во-вторых,
вражеские суда не могут дать сдачи и покорно идут ко дну.
Да,
Destroyer-- что-то вроде тира с уточками.
Сброс глубинных бомб выполнен чуть интереснее, чем в
Sea
Wolf, за счёт необходимости заранее устанавливать глубину
детонации, перемещая вверх-вниз пунктирную линию. К тому же,
опускаются снаряды медленнее, из-за чего подгадать верный момент
для сброса сложнее. Графически игра приятнее предшественниц:
анимации по-прежнему почти нет (за исключением взрывов и движущихся
волн на поверхности моря), зато спрайты крупнее, детальнее и
выполнены в целых трёх оттенках серого!
Звук и управление в игре функциональны и нареканий не вызывают.
Стоит ли сегодняшнему геймеру ворошить прошлое и играть
в
Destroyer? Не думаю. Слабый челлендж и отсутствие режима
для двух игроков сильно обесценивают этот реликт семидесятых.
Впрочем, и откровенно плохого об игре сказать нечего.
Середнячок.
Оригинал:https://silicondarwin.blogspot.com/2017/06/destroyer-1977.html