Исследование Brand Analytics: самые агрессивные
пользователи сидят на Prodota и "Двач"
Топ-3 платформ, чьи пользователи производят наибольшее
количество агрессивного контента, не изменился за три года, но
"Двач" потерял первенство
"У одного из крупнейших форумов по игре Dota 2 prodota.ru первое
место и более 36% публикаций, содержащий агрессивную лексику, на
второй позиции анонимный имиджборд 2ch.hk ("двач"), который в 2018
году был лидером топа: у него чуть меньше, 35% контента с
агрессивностью", говорится в отчете.
По данным компании, данные схожи с результатами предыдущего
исследования, но изменилось распределение позиций внутри топа, и
появилось несколько новых участников. Повышенная агрессивность
отмечена у развлекательных молодежных доменов (кроме
вышеперечисленных, это, например, "Пикабу") у доменов, где
собираются любители игр (dtf.ru, overclockers.ru), форумов и блогов
политической направленности (politforums.net, bolshoyforum.com) и
новостных порталов (tjournal.ru, newsland.com). В топ также попали
некоторые региональные форумы и порталы.
Twitter оказался единственной соцсетью в списке в ноябре 2021 года
чуть меньше 15% русскоязычного контента содержало агрессивную
лексику.
https://ria.ru/20220121/agressiya-1768837291.html