Где-то через пять лет любая компания на рынке приходит к этапу а давайте теперь попонтуемся нашим возрастом. Ну вы знаете все эти рекламные лозунги: 10 лет на рынке, нам уже 15 лет или там рядом с 1990 года. В общем, глядя на все эти жалкие потуги, некая малоизвестная широкой публике компания Kongo Gumi легко отвечает: подержи моё пивко, после чего достаёт и меряется.И тут уже становится не до смеха.Сама компания занимается строительством, но не простым, а очень скажем так, крайне традиционным и узконаправленным. Расположена она в Японии, и уже теперьмногое становится понятным. В частности, традиции и столь долгий срок существования на рынке. О каких цифрахмы сейчас говорим? Да так, мелочи. Всего-то около 1400 лет. Рюрик ещё не построил на Руси свою систему управления, Мухамед не стал пророком, а империей Ацтеков вообще даже и не пахло. И на фоне всех этих пока ещене случившихсясобытий ребята из Kongo Gumi уже вовсю клепали для японцев
История луперкалий корнями уходит в глубину веков. Никто точно не знает, когда именно появились эти празднования, по современным меркам весьма экстравагантные. Вполне вероятно, что они зародились еще до основания Рима. Традиционно языческим торжествам в честь Луперка были отведены дни в середине февраля: с 13-го по 15-е число. Lupercalia начинался как языческий фестиваль, проводимый примерно в то же время, что и современный День святого Валентина. Но в отличие от праздника, который празднует любовь к шоколаду, цветам и романтическим жестам, Луперкалия выражала себя через жертвоприношения животных, случайное соединение и практику, чтобы отогнать злых духов и бесплодие.