Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Indiedev

Пост 4924615

15.09.2021 00:45:56 | Автор: admin

Турнир с призами в демо Despot's Game

Давно ничего развернуто по игре не писал, но чем ближе EA тем сложнее сделать усилие. Короче: есть вот инди игра, а я её гейм-дизайнер и один из трёх основателей команды. DG - это рогалик (или роуглайт, мне на этот холивар пофигу), с элементами автошахмат. Тех самых, которые вышли из карты в доте. (А дота, это такая игра вышедная из карты в варкрафте, ну вы поняли).
Т.е. - ходишь по карте, снаряжаешь войско, играешь в рулетку с магазином - сражения автоматические. Никакого доната, обычная платная игра в steam.
И по игре мы запилили турнир. Отдельный для стримеров, отдельный для всех желающих. У стримеров своя награда, а среди игроков 50 лучших получат призы. Точно будет 50 фирменных кепок, а еще 10 глубоко секретных призов за первые места в каждой группе. (мы просто еще сами не определились с этими призами).
Доступ к демке бесплатный. Для участия нужно просто пройти 5 уровней (ну как, не очень то и просто на самом деле) и
Подробнее..

Пост 4898004

21.08.2021 17:49:15 | Автор: admin
Дату релиза объявили, 14 октября в раннем доступе. Мало ли кто уже знает что это за Despot's Game такой. На гифке нарезка сражений из игры
Подробнее..

Пост 4882470

05.08.2021 14:51:10 | Автор: admin

The Last Argonaut, немного о колдунстве

Приветствую вас всех, давно не делал посты об игре, решил уйти от формата маленьких постов и делать их побольше, но реже.

The Last Argonaut это Action/RPG в антураже начала XX века. Индустриализация стремительными темпами меняет жизни людей. Мир меча и магии постепенно подходит к опасной черте, баланс мира разрушается и противостояние империй выходит на новый уровень. Белый грузовичок уже отправлял 500 лет назад обычного японского школьника, и вновь собирается это сделать. Хаос грядет.

Мне всегда хотелось в RPG более весомой магии, когда это не просто безумные вспышки частиц, а что-то, что может изменить окружение и область битвы. И в зависимости

Подробнее..

Пост 4821105

08.06.2021 17:44:59 | Автор: admin

Ищу, кому бы помочь

Шалом, реакторчане!

Я - ленивая жопа, но в перерывах между приступами прокрастинации и лени понемногу пишу код на уровне третьекласника-бездаря и ляпаю лоуполи в 3D на уровне ps1-ps2.

Знаю, что среди вас есть разработчики этих ваших игор.
Готов вписаться в любой посильный блудняк, связанный с кодом на C# под Unity или моделированием.

Впишусь ради опыта и лулзов.

Подробнее..
Категории: Indiedev , Gamedev , Игры

Пост 4778436

02.05.2021 02:42:45 | Автор: admin

DYNOPUNK - наш релиз демо-версии в Steam!

Теперь каждый может залить свой рабочий стол клеем, взбесить трицератопса кружкой чая и прикупить новые жалюзи для дома! Демо DYNOPUNK наконец-то здесь! А нам не терпится рассказать про особенности геймплея, его развитие, и к чему может привести следящий маячок на байке.

indiedev,gamedev,Игры,indie,динозавр,retrowave,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,dynopunk,visual novel,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЕ gif анимашки

Для непосед: демо можно скачать с нашей Steam страницы:

https://store.steampowered.com/app/1596730/Dynopunk/

Подробнее..

Пост 4772417

26.04.2021 12:59:54 | Автор: admin

Наш игрострой на Джое.

Что же, ректорчане.

Сижу я на на Джое довольно давно, помню крайне познавательные посты Кефирчика, различных не_тян в чулочках (ни в коем случае не осуждаю, если что) и конечно же флешмобы от олдфагов.

Зарегистрироваться мне пришлось по причине того, что наш коллектив решил запилить игру. По мере разработки буду выкладывать арты, гифки, моменты рабочего процесса и возникающие проблемы.Так же попытаюсь ответить на интересующие вас вопросы.

В течении полугода команда занималась разработкой каркаса игры, визуалом, анимацией и развитием идеи. Но, как говорится, на голом энтузиазме долго не протянешь, поэтому мы решили начать сбор средств на Indiegogo.
сделал сам
Подробнее..

Пост 4753980

10.04.2021 17:42:38 | Автор: admin

The Last Argonaut, толчок мага и орк!

Всем доброго здравия и продолжаю работу!
С эффектами и шейдерами я на вы, и это занимает немного больше времени чем я ожидал, но постепенно осваиваюсь. И пожалуй уже можно сказать что я научился делать плавные переходы между кругами, заклинаниями и так далее.

И я заметил довольно интересный момент, в играх игрока особенно не пушат(если только в кат сценах), потеря контроля на пару секунд это крайне неприятный опыт, изначально я хотел сделать падение с кувырком, но в итоге это лишь раздражало). Над этим определенно придется долго думать, искать баланс так сказать, маг все таки игровой класс и гемплей с его участием обязательно будет.

Скоро начну работать над шейдером которое позволит создавать динамические трещины в земле (например после применения умений), и в целом окружение должно реагировать на внешние воздействия. Швырнул врага в стену, а оно потрескалось, при этом что бы это была не какая-нибудь текстура, а
Подробнее..

Пост 4737446

27.03.2021 15:52:34 | Автор: admin

The Last Argonaut, магические щиты и процедурная генерация молний

Всем доброго утра, работа над магом продолжается.
Для начала я решил сосредоточиться вокруг его защиты, рано или поздно маг всегда окажется в ситуации ближнего боя и магические круги отлично для этого подходят. Так же планирую добавить для них что то вроде прочности, какой удар они смогут выдержать в зависимости от характеристик и уровня.

Плюс маг так же будет игровым персонажем, и многие механики приходится создавать с учетом этого.



И небольшой бонус,
Работаю над процедурной генерацией молний, в целом от этого атрибута и его взаимодействий с окружением будет многое зависеть. Метание камней, атака молний, вздымание земли и
Подробнее..

Пост 4721241

13.03.2021 22:50:45 | Автор: admin

Просто новый юнит Despots Game

Армия тьмы идет! Нет, птичку кормить нельзя.
Подробнее..

Пост 4720479

13.03.2021 11:53:53 | Автор: admin

The Last Argonaut, Маг и небольшой бонус

Всем доброго утра, делюсь прогрессом
На этой недели наконец то я закончил риггинг мага. Какой же это был нудный и монотонный ад.
Так же добавил динамические волосы, думаю на счет лицевой анимации и тут вопрос, насколько это важно что бы в момент когда он начнет жарить молниями он иногда моргал и яростно скалился? :D

На следующей недели постараюсь показать какое-нибудь колдунство. И пора уже добавлять звуки, да и магия со звуками будет намного эффектнее.


и небольшой бонус.
Решил побаловаться с разрезанием мешей, забавная технология. На данном этапе не планирую ее использовать, по крайней мере не в таком виде, в начале нужно родить шейдер следо
Подробнее..

Пост 4712080

06.03.2021 10:47:48 | Автор: admin

The Last Argonaut, поделюсь прогрессом

Доброго здравия всем. Поделюсь апдейтом)
На этой недели заканчиваю работу над скелетом, свою задачу в формирование основы он выполнил. И теперь я приступаю к работе над битвой с магом.
Из того что нужно сделать, парирование с контр атаками, добивания, и коллизию при ударе игрока оставлю до создания боя с 4-5 противниками. Тут очень важно сохранить баланс и темп.

И самое важное, один из моих приоритетов это создание динамических округлостей, правда не могу сказать я это сделаю до ее трансформации или после :D


Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, ebanoeit.ru