Каждый раз проезжая под эстакадами и развязками я мечтаю чтобы водитель или автобус прибавил ходу. Головой понимаю, что бетон расчитан. Металлические опоры между бетонной колонной и полотном моста выглядят маленькими, но могут выдержать в разы больше чем держат. Но кокушки невольно жмутся.
И вот я вижу реализацию моей навязчивой фобии ИРЛ, спасиб за хороший день нахер.
Ну чё, котаны, техногенка?
Выхожу из долгой спячки, чтобы рассказать про одну давнюю
австралийскую историю, навеянную случаем с Александром Суворовым.
Тасманов мост, Тасмания, 1975 год.
Автомобильный мост через реку Дэруэнт начали строить в
шестидесятом, ибо его предшественник, понтонный Хобартский мост,
уже не справлялся с возрастающим транспортным потоком.23 декабря
1964 была успешно сдана последняя очередь строительства и
четырёхполосный мост, соединивший центр Хобарта с восточным берегом
реки, начал служить австралийцам верой и правдой... до семьдесят
пятого.