Как-то мой другзайкнулся, что было бы неплохо сделать такую
игру, в которой будут зайцы. Мне это показалось забавным и я
понемногу начал крутить в голове образ игры. И как-то быстро вышел
на него. Выписал все ключевые образы, композиционно их расставил и
все. Оставалось дело за "малым" продумать все детали игрового
процесса. Цель, как обычно: минимум элементов в игре, несложные
правила. И вот что получилось.
Собсно правила игры:
Приветствую, котаны.
Хочу поделиться историей о том, как я создал настольный варгейм Молот Рока. Временная Нейросетевая обложкаМолот Рока- это дуэльная настольная игра с миниатюрами, т.е. скирмиш варгейм в авторском постапокалиптическом сеттинге. В нем много событий зависит от случайности и везения, хотя очень далеко не все, поэтому по
Началось все в вечер пятницы. В обычной посиделке по дискорду, вдруг решили вспомнить старые времена. И зашла речь об одной нашей старой игре про захват земель и войны. Ностальгировали бы мы и дальше, но в голове я подумал: "Что мне мешает портировать эту игру, например, в Tabletop Simulator? Как раз я купил её на днях. Думаю выйдет что-то стоящее." И сказал об этом. Мою идею сразу же одобрили и сказали что это очень хорошая идея не нужно рисовать карту на клетчатом листочке, мучатся с цветными карандашами и все будут у себя дома перед монитором.
Ещё идею подталкивало то, что это будет просто порт игры с бумаги на экраны и ничего нового придумывать не надо. Как же я ошибался...
Самое первое над чем я начал думать это была карта. Самая главная и необходимая часть игры ведь именно на ней будут происходить войны, союзы или колонизации. Брать идею с обычным клеточным листочком или кле
Это Toupie Hollandaise. Примерно переводится как Голландский волчок. Игра 17 века, в которую играли лишь короли и люди знатного происхождения. Найдено в Выставочном музее в Париже, Франция.
Решил сделать одну супер активную настолку для малых.Правила оч простые: необходимо на раз-два-три одновременно, как из рогатки, вы стреливать шайбы на своем поле, попадая в общие ворота. Выигрывает тот, кто загнал последнюю шайбу на поле
В оригинальной версии не
Карта была опубликована Shengjin News Agency в Токио в 1932 году
в качестве новогоднего приложения.