Предисловие:
В играх и программировании я люблю две вещи: Единый подход и приятное, прямое управление. (и изобретенье велосипедов)
И пожалуй, я начну со второго пункта. У каждого своё понятие "прямого управления", но для меня, это управление, которое - скажу одним словом - не выёбывается. С которым тебе не приходится сражаться. "Приятное" же управление... Куда более странное явление для меня. Игра может управляться прямо, быстро, без лишнего багажа, но быть скучным, сухим. (не буду приводить примеров. Пусть каждый понимает как хочет ;) ). Управление, сочетающее в себе оба этих пункта должно быть отзывчивым, но при том достаточно глубоким, что бы хотелось им овладевать. С каждым нажатием кнопки, получать результат, не быть разочарованным, но и не делать это на автомате. И тут я дам три примера; два -- игры, и один из мира программирования.
1) Castlevania: Aria of Sorrow -- Данная и
Львы не такие опытные лазальщики по деревьям, как леопарды, но в некоторых районах и прайдах лазание по деревьям стало обычным явлением.