Чел просто воспользовался ошибкой маркетплейса: изначально он заказал несколько товаров и ввёл номер счёта в банке, а система дала сбой и засчитала оплату. Тогда мужик решил продолжить шоппинг и назаказывал дорогущее оборудование для съёмки свадеб аж на 16 миллионов рублей.
Часть полученных товаров он продал, а другую хранил дома. Схему раскрыли после инвентаризации на маркетплейсе. Теперь мужик находится в СИЗО.
Схема была проста: она заказывала несколько комплектов бижутерий из золота и дешевые, а при получении меняла их местами и возвращала дешевки под видом золотых, а золотые выкупала по цене дешевых.
Когда к ней пришли полицаи, она уже сдала все в ломбард и подняла около 700 000 рублей, теперь бизнесвумен сидит в СИЗО.
Бизнес в России открыть просто, нужно всего лишь...Там находится сотня телефонов и ещё больше сим-карт для того, чтобы менеджеры целыми днями могли накручивать статистику карточкам товаров.
Все это поможет компании в трудной ситуации, и многие продавцы,
якобы, уже так и поступили.
Оказалось, что цена была указана в белорусских рублях, у которого курс 1 к 28. Таким образом с неё списали 24 тысячи российских рублей, включая платный отказ за 5 тысяч рублей.
Если раньше за возврат люди платили 50-100 рублей за одну вещь, то сейчас циф
Маркетплейс уже тестирует алгоритм, но предупреждает, что под ликвидацию пока могут попас
Троллинг вышел на новый уровень: На ПВЗ одного из маркетплейсов
кто-то заказал навоз и не забирает свой заказ уже 3 дня.
Наслаждаться запахом приходится сотрудникам и посетителям. А срок
хранения в пункте составляет до двух недель.
Решил я себе кой чего прикупить на этой площадочке. Просто с алика ждать долго, а тут вопрос пары дней. Ну да не суть. Захожу я значит, откладываю себе в корзинку товар, с намерением оплатить позже. И выхожу довольный, что теперь когда денюшку получу сразу оплачу заказ и приду забирать. Да не тут то было. Уже через полдня мне падает уведомление что мой товар был отправлен. А мне он прямо сейчас никуда не вперся, да и деньги свободной для выкупа нет. Дальше больше. Они полезли списывать оплату с карты которую я отвязал, благо я на ней ничего не храню, а использую как резерв на такие вот случаи (ученый уже). Но и это еще не все. Отказаться от товара у них стоит 100р! И удалить свой ЛК невозможно пока есть невостребованные товары.
Решил я разобраться в проблеме и связываюсь с поддержкой. Каждое мое сообщение у них обрабатывает отдельный оператор. То есть я как попугай должен им повторять свою проблему в то время пок
В отзывах продавец дает рекомендации по применению, а покупатели просят удалить заказ из их истории покупок.