Часть 1. Филиппины.
На Филиппинах ненавидят Пепси. Её продукцию практически не
покупают, на саму компанию всегда смотрят с презрением, и работать
в ней считается совсем зашкваром. Поэтому компании и приходится
нанимать в этом регионе иностранцев. Кока-Кола, в отличие от неё,
на островах доминирует.
А вот почему так произошло это очень интересная история.
Давным-давно, в 1992 году, когда два мировых производителя
газировки воевали за Филиппинские острова (причём Кола побеждала с
огромным разрывом, контролируя почти 75% рынка), местный филиал
Пепси решил провести акцию с кодами под крышкой.
Сказано сделано. Начало было многообещающим. На КАЖДОЙ крышке был
номер из трёх цифр и сумма выигрыша от тысячи до миллиона песо.
Выигрыш, разумеется, человек получал только после оглашения
призовых номеров по телевизору.