-
Пост 4985580
Продолжаю добавлять новые механики, исправлять ошибки и
полировать первые две локации - для демо.
Экспериментирую с внешним видом ГГ, режимами камеры и
управлением.
Добавляю новые механики (например прикрутил "паркур" -
карабкания, перемещения\прыжки по уступам - почти как в Tomb
Rider'е). Повышаю плотность деталей на локациях, ну и сами локации
делаю позаковыристей по топологии. Вся растительность анимирована
(в смысле - ветер) шейдерами. Прикручивать ли физику растител
-
Пост 4891334
Некоторое количество скриншотов второй локации
Напрочь переделал шейдер воды.
-
Пост 4877621
Работаю над второй локацией + новые элементы головоломок
-
Пост 4778436
DYNOPUNK - наш релиз демо-версии в Steam!
Теперь каждый может залить свой рабочий стол клеем, взбесить
трицератопса кружкой чая и прикупить новые жалюзи для дома! Демо
DYNOPUNK наконец-то здесь! А нам не терпится рассказать про
особенности геймплея, его развитие, и к чему может привести
следящий маячок на байке.
-
Пост 4599581
-
Пост 4521854
Мы с друзьями делаем игру. Часть 2: про Жана
Честно говоря, геймер из меня так себе, а в сложных играх
я вообще предпочитаю участию наблюдение, если вы понимаете, о чем
я. Но, не смотря на это, уже много лет в списке дел на жизнь рядом
с пунктом побывать во всех крупных парках аттракционов мира
написано делать игры. Я надеялась, что когда-нибудь я обязательно
приму участие в разработке игры. Кто же знал, что это когда-нибудь
наступит вот прямо сейчас, во время пандемии.