Это обнаружили в своём исследовании венгерские учёные.
Результаты научные работники опубликовали в журнале BMC
Psychology.
Выяснилось, что интересующиеся жизнью звёзд люди оказались менее
умными по сравнению с остальными. В исследовании участвовали 1763
человека. Сначала они прошли тесты на словарный запас и
грамотность, а также на умение считать. После этого испытуемым
предложили заполнить анкету под названием Шкала отношения к
знаменитостям, и тут-то всё было однозначно.
Результаты показывают, что существует прямая связь между
поклонением знаменитостям и более низкими показателями в
когнитивных тестах, которая не может быть объяснена
демографическими и социально-экономическими факторами, отметили
авторы работы.
При этом учёные не смогли однозначно определить, является ли
увлечённость жизнью блогеров причиной или следствием низкого
развития ума.