В России стартовала кампания наружной рекламы по поддержке демографии со слоганом, обыгрывающ
В сети появился видеоролик ссоциальной рекламой традиционных ценностей наказахском языке. Навидео показаны два типа семей, вкоторых дети вырастают либо гетеросексуалами, либо гомосексуалами.
Ролик начинается стого, что отец семейства приходит домой, забирает усвоего сына игрушку-антистресс поп-ит радужной расцветки и дает ему Коран. После этого зрителям показывают кадры суже взрослым сыном, который приходит вгости кродителям сженой.
Затем зрителям показывают обратную ситуацию. Родитель приходит домой и дарит радужный поп-ит своему сыну. Вконце появляется тот же кадр суже пожилыми родителями, ккоторым сын приводит не жену, а мужа. Причем вотличие от первого случая, молодой человек и его избранник разговаривают нарусском языке, а не наказахском.