В честь грядущего Дня работника гражданской авиации России собрал небольшую тематическую подборку. Берегите себя!
Japan Airlines подтвердила благополучную эвакуацию всех 367 пассажиров и членов экипажа из горящего в токийском аэропорту лайнера
Выяснилось, что Airbus A350-900 JAL столкнулся (https://t.me/AviaCT/24437) при посадке а а/п Ханеда (HND/RJTT) с самолётом de Havilland DHC-8-315Q Dash 8 Береговой охраны Японии (б/н JA722A), который базировался в Ханеде.
Как сообщают новостные агентства со ссылкой на авиакомпанию Japan Airlines (JAL) все 379 человек (367 пассажиров и 12 членов экипажа) на борту A350 смогли эвакуироваться.
По предварительным данным из 6 человек экипажа DHC-8 смог выжить капитан ВС.
У самого входа в экспозицию вас встретит вот этот красавец. Постарался захватить и табличку с инфой, так что #образованные_пидоры_со_знанием_английского смогут ознакомиться более детально с характеристиками и прочим.
Эти девушки - курсанты авиашколы в Локбурне (Lockbourne) штат Огайо, где их готовят для службы по перегону B-17. Слева направо: Фрэнсис Грин (Frances Green), Маргарет Киршнер (Marget (Peg) Kirchner), Энн Вальднер (Ann Waldner) и Бланш Осборн (Blanche Osborn).
Lighter Than Air (LTA) Research компания из Калифорнии, основанная Сергеем Брином в 2015 году для изучения использования дирижаблей для осуществления миссий по оказанию помощи при стихийных бедствиях и перевозки грузов.
Компания сообщила, что получила в начале сентября получила специальный сертификат лётной годности для дирижабля Pathfinder 1, который наполнен гелием вместо водорода.
124-метровый Pathfinder 1 (рус. Первопроходец 1) является крупнейший дирижаблем со времен Гинденбурга (245 метров) получившим разрешение на осуществление полётов.
Каркас Pathfinder 1 выполнен из титана и полимерных трубок, армированных углеродным волокном, что делает конструкцию достаточно легкой, чтобы использовать гелий вместо водорода, погубившего Гинденбург.
Дирижабль оснащен 12 электродвигателями, расположенными сбоку и в хвостой части дирижабля, а четыре руля направления в килевой части поз
В аэропорту Марибора (Словения) произошло знаменательное событие в сфере авиации. Немецкий стартап H2FLY успешно протестировал самолет, работающий на жидком водороде. Эта технология, хотя все еще находится на экспериментальной стадии, может представлять собой устойчивое решение по сокращению выбросов в авиационной отрасли.
Жидкий водород, как известно, в отличие от ископаемого топлива, при сжигании не выделяет вредных выбросов. Полет H2FLY не только демонстрирует техническую осуществимость этого решения, но и открывает двери для дальнейших исследований и разработок в этой области.
Водород уже давно
Очень редкое изображение, показывающее ударные волны, которые возникают при достижении самолетом скорости звука.
_ Кэмден Трэшер ВМС США
В мае этого года власти материкового Китая начали проверку досье компаний, которые получили разрешение на полёты в страну, в том числе коснулось это российских авиаперевозчиков.
это репост текста от френда в ЖЖ. Вот что он пишет о себе:
"Авиатехник Cat. B1.Учился на вертолёты Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-2. Недолго работал на Ту-154.По работе много занимался линейными и базовыми формами технического обслуживания на самолётах семейств Airbus-320 и Boeing-737.По зову технической музы иногда публикую материалы просветительской направленности про конструкцию самолётов и их техническое обслуживание (ТО)."
текст:
"Прощай, жизнь человекаНачалась война и я невольно вспомнил про MH17 восемь лет назад. Решил слазать на flightradar чисто из интереса посмотреть, как оно щас - и офигел. Во-первых, меня не сразу пустило - народу, мониторящего самолеты оказалось так много, что флайтрадар ввел очередь на вход. Лично я ждал минут 15 (хотя додумался заскриншотить это только за 3 минуты).
Во-вторых, оказывается вок
Ну чё, котаны, техногенка?
Давеча наткнулся на один интересный и поучительный сюжет и спешу
поделиться с вами.
...Утром 3 марта 1991 года Boeing 737-291 авиакомпании United
Airlines заходил на посадку на ВПП 35 аэропорта Колорадо-Спрингс.
Снижение шло штатно, но ВНЕЗАПНО в 09:43 рутинные переговоры
пилотов с вышкой были прерваны возгласом правака Oh, God!.Самолёт
перевернулся вверх тормашками и, менее чем через десять секунд, под
ругань и оханья пилотов рухнул вниз. Из двадцати пяти человек,
находившихся на борту, не выжил никто: самолёт врезался в землю
почти вертикально, шансов у них просто не было. Провозившись
порядка полутора лет, комиссия так и не смогла установить причины
крушения редкий случай в истории NTSB. Конец первого акта.
Занавес.