Просто история в цифрах о писателе (обо мне), который 6 лет пишет на 100% то, что хочет (неформат) и пытается искать читателей. Возможно, кому-то это будет интересно и полезно. Всю свою карьеру я оформил в таблицу (см. картинку), там указаны роялти (процент с продаж), затраты на рекламу, количество проданных книг (как напрямую, так и по подписке), а также запросы в поиске (статистика вордстата по поиску моего писательского имени).
Книги у меня такие - https://hipolink.me/andycage
Информация актуальна для моего творчества, а не для всех писателей неформата. Но, возможно, кто-то увидит в цифрах таблицы отражение своего искусства.
Привет реактор, не знаю будет ли кому это интересно или нет (первый пост утонул), в общем неожиданно выяснилось что в этом году уже 15 лет как я занимаюсь творчеством.
Началось всё в далеком 2008м с просмотра видео уроков и первых попыток в CG артПриветствую, котаны.
Хочу поделиться историей о том, как я создал настольный варгейм Молот Рока. Временная Нейросетевая обложкаМолот Рока- это дуэльная настольная игра с миниатюрами, т.е. скирмиш варгейм в авторском постапокалиптическом сеттинге. В нем много событий зависит от случайности и везения, хотя очень далеко не все, поэтому по
Следующий кот из коллекции Коты-мемасы. Сделано на заказ. Были учтены все пожелания клиента)
Вкратце, для тех, кто видит мои посты впервые: я готовлюсь к производству собственного масштабного мультсериала уже много лет. Сейчас вот прошел один из важных этапов выбора технологии анимации. Я проверил новообретенные навыки скелетной 2д анимации на практике и убедился в том, что созданная система рига способна справиться с основной частью движений, которые нужны.
Паблики с блогом разработки мультсериала:
https://vk.com/shestirukiy- больше личных мыслей
https://t.me/huhro- более сырой контент, но раньшеВ Анклав я попал не сразу. До того, как это произошло, я ещё добрых пять лет скитался по Пустошам в поиске своего места. Новый Мир, резко ставший таким незнакомым, манил меня своими восхититель
выполнял роспись на заказ, делюсь с вами своим творчеством.
вид спереди:
вид сзади:
Уже много лет готовлю почву для запуска своего анимационного
сериала про пришельцев, которые прилетели изучать логику землян. Ну
и это очередной пост, в котором я показываю промежуточный
результат.
Риг и инверсная кинематика. Технологий, которыя, по моей задумке,
позволят мне выдержать конкуренцию анимационной индустрии за счет
более быстрого производства. Некоторые эпизоды все равно придется
делать покадрово, но это будут скорее исключения, нежели основная
масса.
Процесс анимации тела будет довольно прикольный. Зацените как это
будет с моим первым настроенным персонажем. (В предыдущем посте я
показывал возможности для анимации эмоций)