Берётся депрессия, она не лечится, лечить это не про финно-угров. Они берут эту депрессию, вываливает её на диздок и начинают добавлять новые фичи. Добавляют в него огромное количество пасхалок, хардкора, режимов и ГЛУБОКОГО СМСЛА! для вязкости, стоическая философия сверху. Все это жарится до бурления в нижн
Последний год пилю в свободное время игру про гарем монстродевок
под рабочим названием Princess Hunter. Дело близится к
демке, решил немножко рассказать и показать местным пидорам и
пидорессам, что получается. Совета спросить ну или просто
напутствия на хуй.
Всем привет, хочу поделится с вами моим многострадальным проектом который я пилил в одно лицо последние 4 года прерываясь на работу работы на работе. Blade and Ham это фэнтезийный битемап под ретро. Рекламы у меня тоже нет, так что пишу сам где могу. Халявные ключики прилагаются.
M7E8L-JEANN-8FPBH
64LJM-4X84C-EITM0
D580E-HKTGB-3PE9Y
N0X0F-PZWAF-ANPRV
KECI8-KX7HP-LJKM9
7HJPR-JBY6D-ZX30D
3JN55-GJXZF-IDCDP
QF640-45A9Y-WWT
Разработчик под ником Kubold анонсировал Hellish Quart файтинг с фехтованием на шпагах, саблях, рапирах и других видах оружия. В прошлом автор занимался созданием The Witcher 3 и Bulletstorm в роли 3D-аниматора и актера захвата движений.
В Hellish Quart разработчик стремится к исторической аутентичности 17 века и реалистичной физике боя. Для захвата движений он привлекал профессионалов и энтузиастов, увлеченных историческим фехтованием. Здесь нет шкалы энергии, комбо-ударов и других специальных приемов, но можно отрубать руку или голов