Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Gamedev

Пост 5740450

18.01.2024 18:53:49 | Автор: admin

Finaly! The update....

Привет реактор! А у нас тут наконец то апдейт игры вышел глобальный!

Долго к этому мы шли, сквозь пот кровь депрессию, но прошу любить и жаловать! Мы добавили новые машины (две штуки но да ладно), улучшили и оптимизировали графику, а так же допилили новую главу с новыми картами! Да много чего допилили, можно в стиме почитать если есть желание.

Подробнее..
Категории: Turbosloths , Игры , Gamedev , Гифки , Гонки

Пост 5725880

31.12.2023 18:55:01 | Автор: admin

А вы помните?...

Привет реактор! Всех с наступающем! Это был тяжелый год для многих, произошло столько всего что аж порой страшно становится, НО мы выжили, а значит пора готовится к новому 2024 году!

Что ещё хотелось бы добавить, так это то что бы в новом году у каждого планы не смотря на все трудности исполнились, что бы здоровье не подкашивалось, а внешние проблемы не мешали!

Особенно хочется что бы вышел Princess Hunter, что бы Орк маг получил третью часть, да и вообще все кто идёт в геймдев или пробует с

Подробнее..

Пост 5560057

09.06.2023 23:43:40 | Автор: admin

Наконец-то сделали функцию смены спрайтов персонажей в диалоге.

Princess Hunter,Игры,gamedev,devlog
На самом деле она была, просто мы её сломали, а потом сделали свою. Разработка не всегда идёт по очевидному пути.

Подробнее..
Категории: Princess hunter , Игры , Gamedev , Devlog

Пост 5526423

29.04.2023 21:45:23 | Автор: admin

Я сделал игру

Реактор, доброго времени суток!

Последний год я изучал C# для разработки игр на юнити и два месяца назад я решил, что пора бы сделать первый проект. Совмещать разработку и работой довольно тяжко, но проект я доделал и презентую его вам, это маленькая игра на пять минут и играть лучше всего со звуком:

Ссылка на игру:https://hobo-yen.itch.io/orc-mage

Все ассеты кроме звуковой составляющей были сделаны мной, а вдохновлялся я вот этим комиксом:

bocjnard,Yenik,artist,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Также если у вас есть команда разработчиков кото

Подробнее..
Категории: Yenik , Artist , Gamedev , Игры , Сделал сам

Пост 5415377

17.12.2022 01:45:41 | Автор: admin

Настоящий релиз

Привет реактор! Помните прошлый пранк с релизом? Так вот, оказывается эксклюзивность была всего неделя (если бы я только знал) и теперь я могу сказать что игра офицально вышла!
Более того, на новый год сделали мини эвент который создаст праздничное настроение (здесь должен быть едкий коментарий), а кому это не надо, то можно спокойно отключить это событие в настройках


Если коротко об эвенте: Выпал снег, расставили снеговиков и Ёлки, добавили пару ачивок и приодели всех роботов.

Коротко об обновлении: Поправили мелкие баги, подтянули оптимизацию на пол шишки, изменинили арты.

Подробнее..
Категории: Turbosloths , Гонки , Игры , Gamedev , Видео

Пост 5364998

20.10.2022 19:49:54 | Автор: admin

TurboSloths Demo v2.0

Приветствую реактор!

У нашего проекта в стиме стала доступна 2х часовая демо версия! Что бы поиграть надо всего лишь...

Подробнее..
Категории: Гонки , Гифки , Игры , Gamedev , Turbosloths

Пост 5291667

07.08.2022 13:59:31 | Автор: admin

Here we go again...

Привет реактор!

Месяц прошёл с последнего поста (и моей отсидки за лицемерство в бане), так что думаю пора написать что нового:

1) У нашей игры на реакторе теперь есть свой тэг! (Слава вождю!) Как говорится велком все кому интересно и блокируйте кому нет

2) Главный по проекту поиграл в последнюю сборку и решил записать как он лично рассекает на заброшенном аэропорту (А то я всё гифки выкладывал)

3) В целом проект не стоит на месте, добавили кучу разрушений, выпустили ботов с гонок на Арену, подкрутили SteamTogether для игры по сети (хоть и в сплит скрине), добавили срезы на карты и вс

Подробнее..
Категории: Turbosloths , Гонки , Игры , Gamedev , Видео , Gifs

Пост 5245219

25.06.2022 22:55:14 | Автор: admin

Work in progress

Приветствую реактор! Начну с анегдота:

Биба и боба хотели выпустить демку на фестеваль steam две недели назад, но кодеры что то перепутали и теперь им не до этого.

Рандомные фотки прекрасного фотографа:

gamedev,Игры,TurboSloths,гонки,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЕ gif анимашки

В общем наша команда не смогла сделать стабильную демку на стимовский фестиваль, и всё это время мы полируем проект, выигрывая каждый день примерно по 1-2 фпс снижая нагрузки на компуктер и улучшая гейплейные элементы (да я не опечатался) Ну и демка обязательно будет, но попо

Подробнее..
Категории: Gamedev , Игры , Turbosloths , Гонки , Гифки

Пост 5019511

11.12.2021 17:49:55 | Автор: admin

Допилил до какого-то минимально вменяемого момента. В плане, можно убивать монстряк, это считается и если по выходу с блока их будет ноль, то засчитается уже очищенный блок, что будет видно в меню. И добавлена немношк какая-то флора, с ней заметно прикольней стало. Но дальше пилить времени пока нету, пусть на этом этапе и останется до лучших времен.

Скачать можно тутhttps://innercat.itch.io/samosbor-corridors

Подробнее..

Пост 4987710

14.11.2021 14:00:17 | Автор: admin

Reaver - делаем игру

Привет реактор!Делаем с друзьями игру, кооп стрелялка, под вдохновлением ULTRAKILL и DUSK и им подобным штукам, в авангарде игростроя стрелялок не стоим, просто хотим чуть запилить что-нибудь получше и чтоб с друзьями покликать можно было. Пока допиливаем демку до декабря или типа того.Игра будет для пк бояр. Делается проект примерно полтора или два года, смотря откуда считать. Команда состоит из меня - программиста и геймдизайнера, второй - тоже самое амплуа и третий у нас композитор занимается всей музыкой и звуками.Мы все самоучки но стараемся.

Любая критика и любые вопросы приветствуются!Спасибо за внимание и пасиба сообществу что вы существуете, люблю вас.

Видео с геймплеем:

Подробнее..

Пост 4985580

12.11.2021 04:47:19 | Автор: admin

Продолжаю добавлять новые механики, исправлять ошибки и полировать первые две локации - для демо.

Экспериментирую с внешним видом ГГ, режимами камеры и управлением.

Добавляю новые механики (например прикрутил "паркур" - карабкания, перемещения\прыжки по уступам - почти как в Tomb Rider'е). Повышаю плотность деталей на локациях, ну и сами локации делаю позаковыристей по топологии. Вся растительность анимирована (в смысле - ветер) шейдерами. Прикручивать ли физику растительности (взаимодействие с персонажем \ движ. объектами) - пока не решил.

Скриншоты из "черновой" версии:

screenshotsaturday,Neamee,indie,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Unity3D
Подробнее..

Пост 4979197

07.11.2021 13:49:37 | Автор: admin

Третий видеодневник о Twin Soul!


Подробнее..

Пост 4924615

15.09.2021 00:45:56 | Автор: admin

Турнир с призами в демо Despot's Game

Давно ничего развернуто по игре не писал, но чем ближе EA тем сложнее сделать усилие. Короче: есть вот инди игра, а я её гейм-дизайнер и один из трёх основателей команды. DG - это рогалик (или роуглайт, мне на этот холивар пофигу), с элементами автошахмат. Тех самых, которые вышли из карты в доте. (А дота, это такая игра вышедная из карты в варкрафте, ну вы поняли).
Т.е. - ходишь по карте, снаряжаешь войско, играешь в рулетку с магазином - сражения автоматические. Никакого доната, обычная платная игра в steam.
И по игре мы запилили турнир. Отдельный для стримеров, отдельный для всех желающих. У стримеров своя награда, а среди игроков 50 лучших получат призы. Точно будет 50 фирменных кепок, а еще 10 глубоко секретных призов за первые места в каждой группе. (мы просто еще сами не определились с этими призами).
Доступ к демке бесплатный. Для участия нужно просто пройти 5 уровней (ну как, не очень то и просто на самом деле) и
Подробнее..

Пост 4897942

21.08.2021 22:56:05 | Автор: admin

Нуб-геймдев ч.2

Продолжаю рассказывать о своих потугах в Unity. Идея была сделать что-то вроде раннера, где люди смогут помериться своими результатами в таблице рекордов в google play. История была проста: произошла авария в шахте планеты N и, пока всё рушится, вы пытаетесь свалить из под периодические сотрясания шахты и камнепады.

В этот раз я учёл предыдущие ошибки и сначала решил сделать простенькую играбельную модельку из прямоугольников и квадратов. Позже убедился, что всё работает, скинул товарищу на тест, получил одобрение и приступил к рисованию в InkScape (единственное в чём уже практиковался). Изучил как сделать фон, который будет состыковываться при повторении, остальное в принципе и так понятно было как рисовать (к сожалению не хватало только художественного навыка, а лучше каких-нибудь художественных курсов или школы). И вот результат

Подробнее..

Пост 4898004

21.08.2021 17:49:15 | Автор: admin
Дату релиза объявили, 14 октября в раннем доступе. Мало ли кто уже знает что это за Despot's Game такой. На гифке нарезка сражений из игры
Подробнее..

Пост 4897568

21.08.2021 10:00:29 | Автор: admin

А мы выпустили демоверсию!

Собственно его можно найти тут! Еще его можно найти в гуглплее, но там более старая версия.

gamedev,Игры,Blackberry Witch,разработка,Приключения ведьмы Ежевики,point and click,adventure,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,2д

Подробнее..

Пост 4896025

19.08.2021 18:00:26 | Автор: admin

Лисы в Скайриме действительно ведут к сокровищам

Среди игроков Скайриме есть слух, что если проследовать за дикой лисой в открытом мире, то она обязательно приведет вас к сокровищам. По сути, так и происходит. Но это не какая-то реальная фича, которую продумали разработчики, а случайность происходящая из-за особенностей движка.

Пара оригинальных программистов The Elder Scrolls V: Skyrim решили разобраться в этой "фиче", так как никто из команды разработки не хотел признаваться.Как выяснилось, такое поведение лисы объясняется тем, как искусственный интелект лисы пытаются убежать от игрока.

Итак, для начала вы должны понимать, что НИПы в Скайриме прокладывают свой путь для передвижения с помощью специальных навигационных 3D карт, которые называют 'navmesh'

Вот скриншот из Creation Kit'а, в котором navmesh обозначается красной сеткой.

Подробнее..

Пост 4891334

14.08.2021 19:47:14 | Автор: admin

Некоторое количество скриншотов второй локации

Напрочь переделал шейдер воды.

screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Инди игры,Neamee
screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,p
Подробнее..

Пост 4882470

05.08.2021 14:51:10 | Автор: admin

The Last Argonaut, немного о колдунстве

Приветствую вас всех, давно не делал посты об игре, решил уйти от формата маленьких постов и делать их побольше, но реже.

The Last Argonaut это Action/RPG в антураже начала XX века. Индустриализация стремительными темпами меняет жизни людей. Мир меча и магии постепенно подходит к опасной черте, баланс мира разрушается и противостояние империй выходит на новый уровень. Белый грузовичок уже отправлял 500 лет назад обычного японского школьника, и вновь собирается это сделать. Хаос грядет.

Мне всегда хотелось в RPG более весомой магии, когда это не просто безумные вспышки частиц, а что-то, что может изменить окружение и область битвы. И в зависимости

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, ebanoeit.ru